Соглашение устанавливающее

Правила ЗАЩИТЫ БАГАЖА PACK&FLY

 

Настоящее Соглашение устанавливает правила  защиты багажа PACK&FLY для Клиентов, которые приобрели  «Купон защиты багажа», дающий право на получение возмещения.

Клиент подтверждает согласие с настоящими Правилами в момент оплаты «Купона защиты багажа» и регистрации его на  сайте и обязуется их выполнять.

Термины и определения

Защита багажа – взаимоотношения, при  которых клиент, воспользовавшись услугой по упаковке багажа, приобрел Купон защиты багажа и  зарегистрировав его на сайте http://www.packandfly.ru/protect/ приобретает право на получение возмещения от Организатора в случае полной утраты или пропажи багажа в соответствии с настоящими Правилами.

Клиент – физическое лицо, которое воспользовалось услугами по упаковке багажа одной из компаний группы  PACK&FLY, приобрело Купон защиты багажа, оплатив при этом его стоимость и зарегистрировало купон на сайте.

Акцепт​ – абсолютное согласие Клиента с правилами защиты багажа  (офертой), в момент приобретения (оплаты) Купона защиты багажа и регистрации его на сайте. Клиент соглашается с тем, что Организатором используется и обрабатываются регистрационные/персональные  данные. Регистрационные/персональные данные являются конфиденциальными и не подлежат разглашению третьим лицам.

Организатор ​– под организатором в настоящих Правилах понимается компания группы PACK&FLY, которая оказывает услуги по упаковке багажа.  Организационно правовая форма, фирменное наименование и ИНН содержатся в кассовом чеке подтверждающем оплату Купона защиты багажа.

Купон защиты багажа ​– оформленное в соответствии с настоящими Правилами на бумажном или ином носителе право Клиента на получение возмещения от Организатора, согласно настоящим Правилам. Купон Защиты багажа возможно оформить только в качестве дополнительного продукта при упаковке багажа, он должен быть оплачен. Стоимость Купона защиты багажа составляет в Российской Федерации 250 (двести пятьдесят) рублей, в Казахстане 670 (шестьсот семьдесят) тенге. Обязательным реквизитом Купона защиты багажа является его индивидуальный номер, для активации Купон защиты багажа должен быть зарегистрирован на сайте  http://www.packandfly.ru/protect/ Возможно приобрести не более 1 (одного) Купона защиты багажа на 1 (одну) единицу упакованного багажа.

Возмещение – сумма, которую Организатор обязуется выплатить Клиенту, который приобрел и активировал Купон защиты багажа, в случае полной утраты или пропажи багажа. Порядок, условия и сроки получения возмещения содержатся в соответствующих разделах настоящих Правил.

Утраченный/пропавший багаж – это упакованный одной из компаний группы  PACK&FLY багаж,  на который был приобретен Купон защиты багажа, зарегистрированный и сданный Клиентом Авиакомпании для осуществления перевозки и не выданный Авиакомпанией после окончания официального срока розыска багажа.

 

1. Порядок оформления Купонов защиты

1.1. Клиент может приобрести Купон защиты багажа в качестве дополнительного продукта при упаковке багажа у одной из компаний группы  PACK&FLY. Клиент должен уведомить о своем желании приобрести  Купон защиты багажа до момента оплаты услуги по упаковке багажа. Купон защиты багажа – возможно приобрести только в качестве дополнительного продукта совместно с  услугой по упаковке багажа PACK&FLY,  он не является самостоятельным продуктом.

1.2. Подтверждением приобретения Защиты PACK&FLY является Купон защиты  багажа и кассовый чек, выданные после оплаты услуги по упаковке багажа и Купона защиты багажа.

1.3. Клиент должен зарегистрировать Купон  защиты багажа на сайте http://www.packandfly.ru/protect/  Для идентификации Купон защиты багажа содержит индивидуальный номер. Активировать купон возможно в любое время с момента его приобретения до момента обнаружения пропажи багажа в Аэропорту прибытия. 

1.4. Обязательства Pack&Fly по Защите багажа  действительны после приобретения Клиентом  Купона защиты багажа, регистрации багажа Клиента на авиарейс, сдачи Авиакомпании и получения багажной квитанции, но не более чем на 1 (один) Авиаперелет, включая стыковку рейсов, до момента 1 (первой) выдачи Авиакомпанией багажа Пассажиру.

 

2. Порядок и условия Защиты багажа

2.1.  Порядок действий Клиента при намерении воспользоваться правом на получение возмещения при пропаже багажа:

2.1.1. Обратиться в службу Lost&Found в аэропорте обнаружения пропажи. Получить акт (Property Irregularity Report или Property Damage Report). Lost&Found осуществляет розыск потерянного багажа, и/или

обратиться с претензией к Авиакомпании в установленные сроки. Сроки предъявления претензии необходимо уточнить у представителя Авиакомпании. Официальный срок розыска багажа составляет 21 день. В течение этого срока Авиакомпания обязана ответить на претензию.

2.1.2. Зарегистрировать приобретенный Купон защиты PACK&FLY на сайте http://www.packandfly.ru/protect/, с использованием  индивидуального идентификационного номера  Купона защиты багажа, если это не было сделано ранее.

2.1.3.  В случае если багаж не был найден в указанные сроки или не подлежит восстановлению, необходимо отправить сообщение об этом в течение 5 рабочих дней с момента окончания официального срока розыска багажа на следующий электронный адрес:  insur@packandfly.ru.   

2.2. Для получения  возмещения необходимо отправить следующие документы в  сканированном виде на электронную почту insur@packandfly.ru. Электронное письмо должно быть направлено с электронной почты указанной при регистрации купона защиты:

2.2.2.Купон защиты  PACK&FLY;

2.2.3. Кассовый чек, подтверждающий оплату упаковки багажа;

2.2.4. Посадочные талоны (на все перелеты, входящие в поездку) с отметкой служб Аэропорта о регистрации пассажира на рейс;

2.2.6. Багажную бирку на сданный багаж;

2.2.7. Акт, составленный в аэропорту выдачи багажа (Property Irregularity Report или Property Damage Report);

2.2.8. Копии претензии к Авиакомпании и всех приложенных к ней документов;

2.2.9. Документы, подтверждающие выплату или отказ от выплаты возмещения авиаперевозчиком;

2.2.10. Копию внутреннего паспорта, либо копию заграничного паспорта (при международных перевозках).

2.3. Направленный комплект документов для возмещения будет рассмотрен компанией группы  PACK&FLY, в течение 3 (трех) рабочих дней.

2.4. По результатам рассмотрения на электронную почту отправителя будет отправлен образец заявления на получение возмещения.

2.5. Заполненное заявление, а так же оригиналы всех документов, перечисленных в п. 2.2 настоящих  Правил, Клиент должен направить почтой по почтовому адресу указанному на официальном сайте www.packandfly.ru.

 

3. Порядок и сроки производства выплаты возмещения.

3.1.  Сумма возмещения по одному купону защиты в Российской Федерации составляет 100 000 (сто тысяч) рублей, в Казахстане 200 000 (двести тысяч) тенге.

3.2. Возмещение производится путем безналичного перечисления  с расчетного счета компании группы  PACK&FLY, у которой был приобретен Купон защиты, на банковские реквизиты указанные Клиентом в заявлении на  получение возмещения.

3.3. Возмещение подлежит перечислению в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты получения Организатором оригиналов документов, согласно п. 2.5 настоящих Правил.

3.4. Датой платежа считается дата списания денежных средств с расчетного счета плательщика.

 

 4. Возмещение не выплачивается в случаях:

4.1. Непредоставление или предоставление не полного комплекта документов, перечисленных в настоящих Правилах.

4.2. Несоблюдение Клиентом сроков предоставления документов.

4.3. Отсутствие подтверждения регистрации Купона защиты багажа на официальном сайте http://www.packandfly.ru/protect/ 

Если у Вас возникли вопросы, задайте их нам по электронной почте: insur@packandfly.ru
или по телефону: 8 (800) 555 - 52 - 44.


Наверх