Условия и положения премиальной услуги

 

1. ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЕМИАЛЬНОЙ УСЛУГИ 

 

1.1 Компания Safe Bag в соответствии с условиями и положениями настоящего документа, несет ответственность за Поврежденный багаж и Частичную кражу личных вещей из Багажа при условии, что багаж был упакован у PACK&FLY,  и  о таком повреждении или краже было должным образом сообщено в соответствии с Порядком действий в случае повреждения, описанным в данном документе. Компании группы PACK&FLY выступают в качестве агентов от имени и по поручению Компании Safe Bag. Клиенты, приобретая услугу Safe Bag, соглашаются с правилами и условиями, размещенными на официальном сайте https://www.safe-bag.com.

1.2 Обнаружение Багажа осуществляется посредством услуги Активного слежения. Клиенту необходимо активировать данную услугу перед отправлением рейса путем регистрирования Кода компании Safe Bag (а именно: кода, указанного на этикетке, приклеиваемой к оберточной пленке), а также багажной идентификационной бирки, выдаваемой авиакомпанией, в мобильном приложении Safebag24 или на веб-сайте Safebag24, а также путем указания личных и контактных данных. Важно осуществить регистрацию до отправления, поскольку это позволяет Клиентам воспользоваться функциональностью Приложения и Веб-сайта, специально предназначенных для содействия как путешествию пассажиров, так и перевозке их Багажа.

1.3 Благодаря системе Активного слежения, Служба поддержки клиентов компании Safe Bag играет главную роль в оказании помощи Клиентам в случае Несостоявшейся доставки багажа. Данная услуга доступна путем прямого доступа к информации о статусе доставки Багажа, указываемом работниками аэропорта посредством соответствующего портала World Tracer компании SITA. Служба поддержки клиентов компании Safe Bag может запросить информацию из системы и направить полученную информацию непосредственно Клиенту. Такой запрос осуществляется с использованием Кода компании Safe Bag или, как альтернатива, багажной бирки, выдаваемой авиакомпанией, которую Клиент предварительно зарегистрировал в Приложении или на Веб-сайте.

1.4 Осуществление запроса на основе Кода компании Safe Bag является возможным благодаря праву компании Safe Bag использовать Уникальные услуги идентификации (UIS) портала Worldtracer компании SITA. Данная услуга позволяет сотрудникам Бюро находок, члену компании SITA, в любом аэропорту ввести Код компании Safe Bag в соответствующем поле базы данных, предназначенном для описания найденного Багажа (OHD – Располагаемая база данных). После введения Кода компании Safe Bag в базу OHD формируется мгновенное сообщение и посылается компании Safe Bag, которая далее может совместить данные и связаться с Клиентами с целью содействия им в получении своего Багажа.

 1.5 Компания Safe Bag обязуется отследить Багаж в течение 1 (одного) дня с момента заполнения Клиентом АНБ (Акта о неисправности багажа) касательно Несостоявшейся доставки багажа в Бюро находок в аэропорте пункта назначения. Служба отслеживания обязана, в любом случае, завершить отслеживание через 21 (двадцать-один) день после Несостоявшейся доставки багажа. Предполагается, что Служба поддержки клиентов компании Safe Bag должна оказать поддержку Клиентам в обнаружении какого-либо Багажа, не доставленного авиатранспортной компанией, исключительно в целях содействия обнаружению такого Багажа, но не участвовать во внутренних процедурах авиакомпании в данных целях. Служба поддержки клиентов, предназначенная для Особо ценных клиентов, доступна круглосуточно без выходных по следующим телефонным номерам: Италия +39-0691511041; Франция +33-170615702; Португалия +35-1300505951; Швейцария +41-435507016; Канада +1-514-3126536; Россия +7-800-5517595 или по электронной почте.

 

2. ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ

2.1 Компания Safe Bag и Клиент соглашаются, что, в случае Повреждения компания Safe Bag обязана выплатить денежную сумму, определяемую далее в данном документе, что не влияет на обязательства по дальнейшим ущербам (далее – «Штрафы Safe Bag» или «Штрафы»).

2.2 Штрафы начисляются и подлежат уплате в случае:

  • Повреждения Багажа;
  • Задержания доставки Багажа;
  • Задержания доставки Багажа;
  • Потери Багажа.

2.2.a В случае Повреждения Багажа Штраф Safe Bag уплачивается исключительно после получения Клиентом Компенсации от Авиалинии, а также в сумме, равной такой компенсации; в любом случае такой Штраф не может превышать 75000 рублей. 
Например, в случае Повреждения Багажа:

  • если Компенсация от Авиалинии составляет 37500 рублей, Штраф Safe Bag также составляет 37500 рублей;
  • если Компенсация от Авиалинии составляет 75000 рублей или более, Штраф Safe Bag также составляет 75000 рублей;
  • если авиакомпания не выплатила компенсацию, компания Safe Bag также не выплачивает компенсацию.

2.2.b В случае Частичной кражи личных вещей из Багажа Штраф, уплачиваемый компанией Safe Bag, не может превышать 7500 рублей;

2.2.c В случае невозможности обнаружения Багажа в течение периода, указанного в пункте 2.6 настоящего документа   (1 день) Штраф равняется 7500 рублей в день со дня, следующего за истечением периода, указанного в пункте 2.6, до момента фактического обнаружения Багажа. Штраф ни в коем случае не может превышать 75000 рублей, даже в случае прохождения более 10 (десяти) дней после вышеуказанной даты истечения периода.

2.2.d В случае Потери Багажа штраф Safe Bag подлежит выплате исключительно после получения Клиентом Компенсации от Авиалинии, а также в сумме, равной такой компенсации; в любом случае такой Штраф не может превышать 300000 рублей.
Например, в случае Потери Багажа:

  • если Компенсация от Авиалинии составляет 187500 рублей, Штраф Safe Bag также составляет 187500 рублей, что в сумме составляет 375000 рублей
  • если Компенсация от Авиалинии составляет 300000 рублей или более, Штраф Safe Bag также составляет 300000 рублей;
  • если авиакомпания не выплатила компенсацию, компания Safe Bag также не выплачивает компенсацию.

2.3 Обязательство выплаты Штрафа Safe Bag регламентируется следующими условиями:

  • Багаж должен быть упакован посредством системы Safe Bag, а также зарегистрирован и передан в зоне оформления (багажная бирка) уполномоченным сотрудникам аэропорта;
  • Клиент должен предоставить необходимые извещения в пределах установленных сроков и соблюдать Порядок действий в случае повреждения, описанный в пункте 4 данного документа.

2.4 Подразумевается, что:

  • если Поврежденный Багаж доставляется с опозданием, Клиент обязан лишь уплатить Штраф за Задержание доставки Багажа;
  • Штраф, уплачиваемый Клиенту по причине Задержания доставки Багажа в соответствии с пунктом 2.6 настоящего документа, не может суммироваться со Штрафом за Потерю Багажа.

2.5 Подразумевается, что Клиент не имеет право на получение Штрафа или, в любом случае, на любую компенсацию:

  • если Клиент нарушил Порядок действий в случае повреждения Багажа;
  • если Клиент не предоставил надлежащую документацию с данными о получении Компенсации от Авиалинии и не указал сумму такой компенсации, в случае Повреждения Багажа или Потери Багажа;
  • если Клиент не предоставил копию документа, подтверждающего дату фактической доставки Багажа авиакомпанией, в случае, если Багаж не был найден в течение периода, оговоренногов пункте 2.6 настоящего документа;
  • по причине понесенных убытков в результате покупки товаров или по причине любых других затрат или неудобств, вызванных Задержанием доставки Багажа и/или Повреждением Багажа.

2.6 Любая компенсация за ущерб, за исключением Штрафа, оговоренного в данном пункте, категорически исключается, и компания Safe Bag не несет прочих обязательств в случае Повреждения Багажа.

 

3. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ В СЛУЧАЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ БАГАЖА

Заполнение Акта о неисправности Багажа (АНБ) в Бюро находок в аэропорту пункта назначения

В случае Повреждения Багажа и/или Несостоявшейся доставки Багажа в аэропорту пункта назначения Клиент должен немедленно обратиться в Бюро находок и заполнить АНБ (Акт о неисправности Багажа) перед отъездом из аэропорта.

 

Сообщение авиакомпании

После заполнения АНБ Клиент должен сообщить о Повреждении Багажа и/или Несостоявшейся доставке Багажа авиакомпании для инициирования процедур, необходимых для получения Компенсации от авиакомпании.

 

Запрос на получение компенсации от компании Safe Bag S.p.A. в установленные сроки

В течение 21 дня и не позднее, чем через 21 день (i) с момента доставки Багажа, в случае Повреждения Багажа, и (ii) после истечения срока, указанного в пункте 2.6 данного документа, Клиент должен потребовать компенсацию, следуя соответствующему руководству, указанному на Веб-сайте компании Safebag24, или, как альтернатива, связавшись со Службой поддержки клиентов компании Safe Bag s.p.a., находящейся по адресу: Via Olona 183/G 21013 Gallarate (Va), Italy (Италия), по следующим контактным номерам телефона: Италия +39-0691511041; Франция +33-170615702; Португалия +35-1300505951; Швейцария +41-435507016; Канада +1-514-3126536; Россия +7-800-5517595.

 

Сбор документов, а также заполнение и предоставление Формы-заявки на получение компенсации и Бланка квитанции

После направления Заявки на получение компенсации в установленные сроки Клиент должен получить электронное письмо с предварительно заполненной формой, в которой указаны все собранные данные и инструкции, которым необходимо следовать для получения компенсации за ущерб от компании Safe Bag, в соответствии с пунктом 3 настоящего документа (далее – «Форма заявки на получение компенсации»).

Клиенту необходимо загрузить электронную копию каждого из следующих документов в соответствующем разделе Веб-сайта Safebag24:

  • АНБ (Акт о неисправности Багажа), выданный Бюро находок в аэропорту;
  • Кассовый чек;
  • Авиабилет и багажная бирка, выданные авиакомпанией;
  • Квитанция, полученная от авиакомпании, с указанием суммы компенсации (при необходимости);
  • Банковский перевод или прочее подтверждение оплаты Компенсации от авиакомпании (при необходимости);
  • Транспортная накладная перевозчика, который осуществлял доставку Багажа Клиенту, или документ, выданный авиакомпанией после доставки Багажа в аэропорт, с указанием даты, в которую он был найден (при необходимости);
  • Заявка на получение компенсации, соответствующим образом составленная и подписанная;
  • Фотографии повреждения (при необходимости);
  • Действительный документ, идентифицирующий личность Клиента;
  • Заявление в судебные органы в случае Частичной кражи.

После получения вышеуказанных документов Служба поддержки клиентов компании Safe Bag сможет начать обработку заявления на получение компенсации и выполнит необходимые проверки. Если во время проверки не возникло проблемных моментов Клиент получит «Квитанцию» по электронной почте.

Клиент должен загрузить электронную копию Квитанции, должным образом составленной и подписанной, в соответствующем разделе Веб-сайта Safebag24 и направить подписанный оригинал данной Квитанции по почте компании Safe Bag S.p.A., Службе поддержки клиентов, расположенной по адресу: Via Olona 183/G 21013 Gallarate (Va), Italy (Италия), по следующим контактным номерам телефона: Италия +39-0691511041; Франция +33-170615702; Португалия +35-1300505951; Швейцария +41-435507016; Канада +1-514-3126536; Россия +7-800-5517595.

Компания Safe Bag обязуется выплатить какую-либо сумму компенсации исключительно после получения оригинальной Квитанции, соответствующим образом составленной и подписанной, заказным письмом с уведомлением о получении или по факсу.

По прохождении 6 месяцев с момента предоставления Заявки на получение компенсации компании Safe Bag,

в случае непредоставления необходимых документов или в случае временных задержек в процессе организации обработки случая Повреждения Багажа, возникших не по вине компании Safe Bag S.p.A., заявка Клиента отклоняется без выплаты компенсации.

PACK&FLY не несет ответственности перед клиентами, оказывает услуги только по упаковке багажа в пленку и продажу купона Safe Bag.

 

Для более подробной информации перейдите по этой ссылке:

https://www.safe-bag.com/ru/tec/


Наверх